1. В средствах массовой информации может быть представлено любое мнение
2.В смешанных браках обычно больше проблем, чем в браках между людьми одной национальности
3. Если друг предал, надо отомстить ему
4. К кавказцам станут относиться лучше, если они изменят свое поведение
5. В споре может быть правильной только одна точка зрения
6. Нищие и бродяги сами виноваты в своих проблемах
7. Нормально считать, что твой народ лучше, чем все остальные
8. С неопрятными людьми неприятно общаться
9. Даже если у меня есть свое мнение, я готов выслушать и другие точки зрения
10. Всех психически больных людей необходимо изолировать от общества
11. Я готов принять в качестве члена своей семьи человека любой национальности
12. Беженцам надо помогать не больше, чем всем остальным, так как у местных проблем не меньше
13. Если кто-то поступает со мной грубо, я отвечаю тем же
14. Я хочу, чтобы среди моих друзей были люди разных национальностей
15. Для наведения порядка в стране необходима "сильная рука"
16. Приезжие должны иметь те же права, что и местные жители
17. Человек, который думает не так, как я, вызывает у меня раздражение
18. К некоторым нациям и народам трудно хорошо относиться
19. Беспорядок меня очень раздражает
20. Любые религиозные течения имеют право на существование
21. Я могу представить чернокожего человека своим близким другом
22. Я хотел бы стать более терпимым человеком по отношению к другим
onclick="for (var inp = document.getElementsByTagName ('INPUT'),
s = j = 0, J = inp.length - 1; j < J; j++)
if (inp [j].checked) s += parseInt (inp [j].value);
alert ('Вы набрали ' + s + ' баллов.')">
Индекс лояльности клиентов компании «Снежный Барс»
1. Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям или коллегам? Оценка проходит по 5-балльной шкале, где 1 — это «Не буду рекомендовать», а 5 — «Обязательно порекомендую»
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
2. Как долго вы сотрудничаете с нашей компанией?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
3. На сколько вы удовлетворены нашим сервисом по шкале от 1 до 5? Где 1 - это совершенно не удовлетворен, а 5 - это удовлетворен полностью
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
4. Что с вашей точки зрения мы можем улучшить в нашей работе?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
5. Как вы оцениваете уровень нашего обслуживания по сравнению с обслуживание других компании в нашей отрасли?
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Ответить
Ваш ответ был учтен. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!