Индекс толерантности


1. В средствах массовой информации может быть представлено любое мнение



2.В смешанных браках обычно больше проблем, чем в браках между людьми одной национальности


3. Если друг предал, надо отомстить ему


4. К кавказцам станут относиться лучше, если они изменят свое поведение


5. В споре может быть правильной только одна точка зрения


6. Нищие и бродяги сами виноваты в своих проблемах


7. Нормально считать, что твой народ лучше, чем все остальные


8. С неопрятными людьми неприятно общаться


9. Даже если у меня есть свое мнение, я готов выслушать и другие точки зрения



10. Всех психически больных людей необходимо изолировать от общества


11. Я готов принять в качестве члена своей семьи человека любой национальности



12. Беженцам надо помогать не больше, чем всем остальным, так как у местных проблем не меньше


13. Если кто-то поступает со мной грубо, я отвечаю тем же


14. Я хочу, чтобы среди моих друзей были люди разных национальностей



15. Для наведения порядка в стране необходима "сильная рука"


16. Приезжие должны иметь те же права, что и местные жители



17. Человек, который думает не так, как я, вызывает у меня раздражение


18. К некоторым нациям и народам трудно хорошо относиться


19. Беспорядок меня очень раздражает


20. Любые религиозные течения имеют право на существование



21. Я могу представить чернокожего человека своим близким другом



22. Я хотел бы стать более терпимым человеком по отношению к другим


onclick="for (var inp = document.getElementsByTagName ('INPUT'), s = j = 0, J = inp.length - 1; j < J; j++) if (inp [j].checked) s += parseInt (inp [j].value); alert ('Вы набрали ' + s + ' баллов.')">
Индекс лояльности клиентов компании «Снежный Барс»

1. Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям или коллегам? Оценка проходит по 5-балльной шкале, где 1 — это «Не буду рекомендовать», а 5 — «Обязательно порекомендую»

2. Как долго вы сотрудничаете с нашей компанией?

3. На сколько вы удовлетворены нашим сервисом по шкале от 1 до 5? Где 1 - это совершенно не удовлетворен, а 5 - это удовлетворен полностью
4. Что с вашей точки зрения мы можем улучшить в нашей работе?
5. Как вы оцениваете уровень нашего обслуживания по сравнению с обслуживание других компании в нашей отрасли?
Ваш ответ был учтен. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!